Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел. Иной порядок подачи электронных обращений в КУМПП ЖКХ “Жабинковское ЖКХ” не предусмотрен.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
- адрес его места жительства (места пребывания),
- изложение сути обращения.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- полное наименование юридического лица и его место нахождения,
- изложение сути обращения,
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Случаи оставления обращений без рассмотрения по существу
При несоблюдении требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу. При оставлении обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения. Заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Право заявителя на отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу.
Рассмотрение электронных сообщений
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением если в электронном об-ращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты.